Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр 3
Электронная почта: pr@dis-group.ru
Сайт: http://www.dis-group.ru/
Поделиться
DIS Group
0Телекоммуникационные решения
Елисеева Ксения
Продукты
KMS Lighthouse
KMS Lighthouse - Управление знаниями в современных организациях и контакт-центрах. Система управления знаниями на предприятии KMS Lighthouse 4 представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. Подробнее: http://www.dis-group.ru/products/kms/
NICE Interaction Analytics
NICE Interaction Analytics - это платформа для анализа неструктурированных данных, полученных из нескольких каналов связи. Платформа включает в себя инструменты аналитики голосовых и неголосовых взаимодействий, таких как телефонные звонки, электронные письма, интернет-чаты. Решение позволяет компаниям превращать ценную, но скрытую информацию о взаимодействиях с клиентами в реальные достижения бизнеса.
NICE Interaction Management
NICE Interaction Management — это интегрированный набор решений и бизнес-приложений, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами. Бизнес-решения в составе пакета NICE Interaction Management помогают добиться реальных улучшений в следующих областях: соблюдение нормативных требований, эффективность работы контактного центра, качество обслуживания и увеличение прибыли. Подробнее: http://nice.dis-group.ru/products/nice_enterprise/nice_interaction_management/
NICE Quality Management
Для улучшения процессов управления качеством в контактных центрах DIS Group предлагает своим клиентам систему автоматизации контроля качества работы операторов NICE Quality Management. Подробнее: http://www.dis-group.ru/products/nice_systems/
NICE Workforce Management
Система управления персоналом NICE Workforce Management– это комплексное решение по управлению контактными центром для повышения производительности и эффективности деятельности предприятия. Система управления персоналом Workforce Management позволяет точно прогнозировать, разумно составлять графики и заниматься эффективным планированием работы контактным центрам. Workforce Management предоставляет своевременную информацию об изменениях потребности в операторах, потоках вызовов и времени обслуживания, позволяя контактным центрам реагировать на эти изменения быстро и эффективно. Эта система автоматизирует процессы прогнозирования и планирования, что обычно требует больших затрат времени и труда. Подробнее: http://nice.dis-group.ru/products/nice_enterprise/workforce_management/
Отзывы
Здесь пока нет ни одного отзыва.
Для того чтобы оставить отзыв о компании вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.