Решения Бот Участники О проекте Создать компанию Войти Помощь

Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр 3

Электронная почта: pr@dis-group.ru

Сайт: http://www.dis-group.ru/


Поделиться


DIS Group

Телекоммуникационные решения

Елисеева Ксения


Продукты

KMS Lighthouse

KMS Lighthouse - Управление знаниями в современных организациях и контакт-центрах. Система управления знаниями на предприятии KMS Lighthouse 4 представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. Подробнее: http://www.dis-group.ru/products/kms/

NICE Interaction Analytics

NICE Interaction Analytics - это платформа для анализа неструктурированных данных, полученных из нескольких каналов связи. Платформа включает в себя инструменты аналитики голосовых и неголосовых взаимодействий, таких как телефонные звонки, электронные письма, интернет-чаты. Решение позволяет компаниям превращать ценную, но скрытую информацию о взаимодействиях с клиентами в реальные достижения бизнеса.

NICE Interaction Management

NICE Interaction Management — это интегрированный набор решений и бизнес-приложений, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами. Бизнес-решения в составе пакета NICE Interaction Management помогают добиться реальных улучшений в следующих областях: соблюдение нормативных требований, эффективность работы контактного центра, качество обслуживания и увеличение прибыли. Подробнее: http://nice.dis-group.ru/products/nice_enterprise/nice_interaction_management/

NICE Quality Management

Для улучшения процессов управления качеством в контактных центрах DIS Group предлагает своим клиентам систему автоматизации контроля качества работы операторов NICE Quality Management. Подробнее: http://www.dis-group.ru/products/nice_systems/

NICE Workforce Management

Система управления персоналом NICE Workforce Management– это комплексное решение по управлению контактными центром для повышения производительности и эффективности деятельности предприятия. Система управления персоналом Workforce Management позволяет точно прогнозировать, разумно составлять графики и заниматься эффективным планированием работы контактным центрам. Workforce Management предоставляет своевременную информацию об изменениях потребности в операторах, потоках вызовов и времени обслуживания, позволяя контактным центрам реагировать на эти изменения быстро и эффективно. Эта система автоматизирует процессы прогнозирования и планирования, что обычно требует больших затрат времени и труда. Подробнее: http://nice.dis-group.ru/products/nice_enterprise/workforce_management/


Отзывы

Здесь пока нет ни одного отзыва.

Для того чтобы оставить отзыв о компании вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В этом выпадающем списке Вы можете выбрать интересующую Вас отраслевую направленность решений и продуктов.

Здесь можно выбрать из основных областей IT - "Железо", "Софт", "Услуги" и подкатегории.

Этот раскрывающийся список поможет Вам локализовать поиск, подобрав именно те задачи, которые решают интересующие Вас продукты.

Поскольку каталог проекта "Компетенции" использует трехмерную матрицу для поиска необходимых решений, Вы можете использовать три критерия слева в любой последовательности, постепенно сужая область поиска до тех продуктов и решений, которые наилучшим образом подойдут в Вашем случае.

Нажмите в меню, чтобы снова вызвать эту подсказку.